Начало | О нас | Схема проезда и контакты | Купить |
С 1900-1910-х годов в творчестве русских импрессионистов начали складываться две линии, первая из которых связана с деревенскими работами Валентина Серова, а вторая – с яркими по своему колориту, часто тяготеющими к декоративизму портретами и пейзажами Константина Коровина, которые оказали влияние на Архипова, Грабаря, Малявина, Юона. Характерными особенностями русского импрессионизма было сочетание яркой палитры с чисто национальными сюжетами: ярмарочными гуляниями, деревенскими праздниками, образом русской весны. Эти полотна словно разворачивали панораму русского быта рубежа XIX-XX веков. Импрессионизм в советской живописи возник и развивался под влиянием предшествующего этапа 1900-1910-х гг. Советские художники-импрессионисты, обращаясь к богатому опыту предшественников, также реализуют себя через бытовые сюжеты и темы природы. Они не стремятся к чистой передаче «тематической установки», спущенной сверху, и приглаженности решений. Именно эта индивидуальность представителей советского импрессионизма делает их произведения желанными приобретениями для частных коллекций. Созданные в атмосфере формирования жанровой иерархии советского искусства и определения соподчиненности жанров, полотна советских импрессионистов нередко становились предметом осуждения за так называемый «формалистский подход». Все жанры изобразительного искусства, включая пейзаж, должны были работать на создание образа мощи советского государства: «Советские пейзажисты должны создать глубоко волнующие картины, дающие яркий образ нового, советского пейзажа, показать природу преобразованную трудом советского человека и служащую ему» («Искусство», 1947.№1). Живописность импрессионистических полотен, с ее мягкостью форм, богатством и разнообразием оттенков, тонким переходом красок противоречили, как казалось цензорам, с идеей «народности». «Понятность» и «простота» были провозглашены основными критериями для определения подлинности искусства в сталинскую эпоху. Эта «живописность», свобода в обращении с материалом художников-импрессионистов словно смывала иерархию элементов изображения. В их картинах нет главного и второстепенного, нет пресловутого «революционного развития». Советский импрессионизм движется не к реализации идеи достижений труда, но к вещам метафизическим: «к свету, краскам и воздуху». В нашей галерее вы можете купить картины ведущих советских художников-импрессионистов: М.В. Куприянова, Я.Д. Ромаса, братьев Ткачевых, Ф.П. Решетникова, С.В. Герасимова и др. Эти произведения, созданные в стилистике импрессионизма, станут достойным украшением коллекций истинных ценителей редкой живописи. |
КАТЕГОРИИ: АНТИКВАРНЫЙ ПОДАРОК (1119)
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ (146)
ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРА (17)
СОВЕТСКАЯ ЖИВОПИСЬ (377)
- Армянские художники (15)
- Виды Москвы (23)
- Владимирская школа живописи (21)
- Графика (26)
- Зимний пейзаж (22)
- Импрессионизм (90)
- Карикатуры и шаржи (1)
- Морской пейзаж (22)
- Натюрморт (71)
- Пейзаж (232)
- Пейзаж с церковью, храмом (37)
- Пейзажи Крыма картины (13)
- Пейзажи Сибири (4)
- Первые имена (170)
- Портрет (20)
- Рисунок (15)
- Соцреализм, Жанровая картина (39)
- Украинские художники (8)
СТАРИННЫЕ ИКОНЫ (448)
АНТИКВАРНЫЙ ФАРФОР (473)
СТАРИННОЕ СЕРЕБРО (289)
СТАРИННАЯ БРОНЗА (67)
АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ (10)
АВТОРЫ: |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Начало | О нас | Схема проезда и контакты | Купить |